Положение для преимущества
Узкое пространство между райдером и машиной дает вам большую гибкость в выборе позиции на своей стороне дороги. Есть три положения, которые следует рассмотреть, как показано на рисунке.
Правое положение
Преимущества:
- обеспечивает ранний обзор левых поворотов
- позволяет видеть сбоку сквозь грузовиков и других крупных транспортных средств
- обеспечивает дополнительное пространство от встречных автомобилей
- это лучшее положение для правых поворотов, когда нет других опасностей.
Прежде чем использовать это место, убедитесь, что дорожное покрытие ближе к обочине чистое и без стоков, мусора, пыли и песка.
Центральное положение
Находится посередине между правой частью дороги и центральной линией.
Преимущества:
- обеспечивает хороший запас безопасности с обеих сторон
- позволяет менять положение в любую сторону.
В дождливую погоду избегайте центрального положения вблизи перекрестков и на подходе к поворотам, поскольку в нем скапливаются масло и дизельное топливо.
Левое положение Преимущества:
- оно обеспечивает ранний обзор при подходе к правым поворотам
- оно обеспечивает больший запас безопасности от опасностей у обочине
- как правило, это наилучшее положение для левых поворотов.
Предвидьте возможность появления больших встречных автомобилей, пересекающих центральную линию на поворотах, и будьте готовы сместиться вправо.
Любое из этих положений должно быть принесена в жертву безопасности.
Выбирая место на дороге, всегда учитывайте ширину проезжей части, по которой вы едете. Ваш выбор положения будет отличаться, например, на узкой или проселочной дороге без белых линий.
Всегда будьте готовы пожертвовать своим положением на дороге ради безопасности.
Когда вы проезжаете ряд поворотов в сырую погоду, следуйте по сухой линии предыдущих автомобилей, если это не слишком сильно отклоняет вас от курса. Снизьте скорость, чтобы компенсировать отклонение от идеальной линии.